

Мастер-класс шляпки-заколки на голову
- Рекомендуемый возрастот 5 лет
- Длительностьот 1 часа
- Стоимость проведенияот 7500 руб.
Неповторимый образ со шляпкой-заколкой
Сделайте своими руками шляпку-заколку в качестве дополнения к вашему образу или на тематическую вечеринку. Миниатюрный аксессуар легок в создании, и при этом очень интересен как детям, так и взрослым.

Процесс
Создание необычной заколки начинается с основы: крышка из-под бутылки воды приклеивается к картону, затем в ход идет бечевка, которая заматывается вокруг крышки в виде шляпки. После этого прикрепляется сама заколка. Участники могут украсить шляпку любым декором: лентами, бусинами, бисером.
Результат
В конце мастер-класса каждый гость получит не только саму шляпку, сделанную своими руками, но и новый интересный опыт, хорошее настроение на весь день и творческий вариант развлечения на весь день.
Материалы и инструменты для проведения мастер-класса
Скатерти, перчатки, и одноразовые фартуки на количество участников
Красивая упаковка для готовых поделок
Работа мастера
Выезд мастера в пределах МКАД
Возможные форматы мастер-класса
- Групповой
мастер-классМастер-класс в обучающем формате для группы участников- Продолжительность программы: 1 час
- Возраст участников: от 5 лет
- на 10 участников7500 руб.
- на 15 участников10500 руб.
- на 25 участников14000 руб.
Дополнительный участник + 600 руб.Формат подходит для таких мероприятий как: день рождения, выпускной, 1 сентября, школьный утренник, корпоративное мероприятие.
- Развлекательный мастер-классМастер-класс в развлекательном формате проходит в режиме свободного посещения.
- Время изготовления одной поделки: 20-25 минут
- Количество часов работы: не ограничено
- Стоимость проведенияПо запросу
Предоставляются скидки!
Данный формат подходит для таких мероприятий, как: тимбилдинг, корпоратив, развлекательное мероприятие в парке, family day (фэмили дей), welcome (велком), рекламное мероприятие компании для клиентов, родительский день в лагере, открытие/закрытие смены, рекламные акции, развлекательные мероприятия в торговом центре, клиентское мероприятие в автосалоне, PR акция (пиар акция), городской праздник, открытие магазина, масленица, 8 марта, 23 февраля, мероприятие в офисе, 9 мая, новый год и другие массовые праздники.