

Мастер-класс по созданию антисептиков
- Рекомендуемый возрастот 8 лет
- Длительностьот 1 часа
- Стоимость проведенияот 8500 руб.
Санитайзеры своими руками
Антисептики стали неотъемлемой частью нашей жизни. Чистые руки- залог здоровья! Поэтому мы предлагаем вам создать антисептик самостоятельно. Выбирайте любимый аромат для санитайзера. В таком случае вам будет в два раза приятнее им пользоваться. Это развивает хорошую привычку!

Процесс
За основу берется спирт, так как этот компонент и убивает все микробы на руках. Далее используются эфирные масла для предотвращения сухости рук и придания приятного аромата санитайзеру. Каждый участник выбирает любой понравившийся аромат эфирных масле. Это может быть: мята, цитрусовые, корица, цветочные или сладкие ароматы. По желанию можно придать цвет антисептику с помощью красителя.
Результат
По окончании мастер-класса вы узнаете, из чего состоит антисептик и создадите свой собственный. Положите себе его в сумку и развивайте хорошую привычку.
Материалы и инструменты для проведения мастер-класса
Скатерти, перчатки, и одноразовые фартуки на количество участников
Красивая упаковка для готовых поделок
Работа мастера
Выезд мастера в пределах МКАД
Возможные форматы мастер-класса
- Групповой
мастер-классМастер-класс в обучающем формате для группы участников- Продолжительность программы: 1 час
- Возраст участников: от 8 лет
- на 10 участников8500 руб.
- на 15 участников12000 руб.
- на 25 участников16000 руб.
Дополнительный участник + 700 руб.Формат подходит для таких мероприятий как: день рождения, выпускной, 1 сентября, школьный утренник, корпоративное мероприятие.
- Развлекательный мастер-классМастер-класс в развлекательном формате проходит в режиме свободного посещения.
- Время изготовления одной поделки: 20-25 минут
- Количество часов работы: не ограничено
- Стоимость проведенияПо запросу
Предоставляются скидки!
Данный формат подходит для таких мероприятий, как: тимбилдинг, корпоратив, развлекательное мероприятие в парке, family day (фэмили дей), welcome (велком), рекламное мероприятие компании для клиентов, родительский день в лагере, открытие/закрытие смены, рекламные акции, развлекательные мероприятия в торговом центре, клиентское мероприятие в автосалоне, PR акция (пиар акция), городской праздник, открытие магазина, масленица, 8 марта, 23 февраля, мероприятие в офисе, 9 мая, новый год и другие массовые праздники.