Корпоратив на 100 человек
- Длительностьот 2 часов
- Стоимостьот 600000 руб.


- Организация и проведение корпоративных мероприятийПодготовка и проведение корпоративных мероприятий под ключ
- Корпоратив на юбилей компанииЗаказать организацию корпоратива на юбилей компании
- Кулинарный корпоратив
- Организация спортивных корпоративовЗаказать организацию спортивного корпоратива
- Корпоратив на природе
- Эко корпоративот 300 000 руб.
- Организация конференцийОт малых до масштабных мероприятий под ключ
- Деловые мероприятияЗаказать организацию бизнес мероприятий
Подготовим корпоративный праздник под ключ
Мы готовы организовать любой праздник или просто досуговый корпоратив в Москве на 100 человек под ключ. Основные этапы работы:
- выяснение условий заказчика (бюджет, дата, требования);
- предложение идей клиенту, помощь в определении оптимального формата;
- выбор программы или разработка нового сценария;
- помощь заказчику в выборе локации (офис, арендованная площадка);
- подготовка оборудования и реквизита;
- формирование ивент-команды (ведущий, диджей, артисты и др.);
- доставка и установка реквизита на площадке ивента;
- проведение праздника.
В нашей компании работают опытные специалисты, при необходимости мы привлекаем проверенных подрядчиков (цирковые труппы, музыкантов, артистов оригинального жанра и пр.). Это помогает провести корпоративное мероприятие на должном уровне и полностью освобождает клиента от проблем по организации.
Как выбрать программу корпоратива на 100 участников
У нас есть программы разной тематики и форматов, что позволит вам выбрать вариант с учетом предпочтений коллег:
- любителям драйва — спортивный праздник, экстрим-развлечение, квест, караоке-батл;
- людям творческим — программу с художественным мастер-классом;
- ценителям зрелищ — световое, бумажное, электрическое, цирковое или другое шоу;
- интеллектуалам — викторину, квиз;
- азартным личностям — казино (американская рулетка, винное, сырное, шоколадное);
- желающим совместить драйв и творчество — строительство картонного города, фестиваль фудтраков, заплыв на самодельных плотах и пр.
Это ориентировочный перечень, интересных сценариев у нас десятки по каждому направлению. Многие активности гармонично сочетаются. Благодаря этому при организации корпоратива нам удается подготовить программу на разные вкусы и угодить всему коллективу, даже если в нем 100 человек и больше.
Для максимального эффекта можно заказать дополнительные услуги, придающие празднику особый колорит.
- Оформление фотозоныот 28000 руб.
- Тимбилдинги
- Квесты для взрослых
- Мастер-классы на корпоратив
- Фотограф и видеографот 5500 руб.
- Выездное караокеНи одна вечеринка не может обойтись без музыкального сопровождения
- Станция радужки глазаИнновационная возможность получить новые эмоцииот 30000 руб.
- Шоу барабанщиковот 60000 руб.
- Световое шоуУкрасьте свое мероприятие захватывающим шоуот 26000 руб.
- Фокусник на праздникСвадьба, юбилей, день рождения, корпоратив или детский праздник
- Фан казиноАктивность, которая запомнится гостям
- Бармен шоуШоу с шейкерами и сложными трюками от топ-барменаот 25000 руб.
- Заводные баянистыОт 18500
- Астролог на мероприятиеПодскажет лично вам в каком направлении стоит развиватьсяот 8 000 руб.
- Корпоративные подаркиИзготовление hand made подарков под заказ
Популярные вопросы и ответы
- Вы предлагаете только развлечения или можете организовать все, включая банкет или фуршет?
Наша задача — организовывать развлекательную часть праздника. Но мы сотрудничаем с кейтеринг-компаниями и можем привлечь их к проведению корпоратива на 100 человек. Наши партнеры приготовят блюда на нужное количество гостей, сервируют стол для банкета или фуршетную линию.
- Если понравилась программа, но не хватает выделенного бюджета, чтобы ее заказать, возможен ли компромисс?
Да. Наши сотрудники посоветуют программу по меньшей стоимости или постараются подобрать вариант, соответствующий вашему бюджету без потери качества.
- Можете ли вы провести корпоратив типа «фэмили дэй»?
Да, большинство наших программ, которые предназначены для организации корпоративов на 100 человек или другое число участников, можно адаптировать к интересам разновозрастной аудитории, в том числе детей.
