Семейные корпоративные праздники Family day
Alexgrim Studio проводит Дни Семьи самых разных масштабов. Наш опыт включает как многотысячные праздники для таких гигантов как Coca Cola, Мегафон и Google, так и уютные семейные вечера для небольших компаний.
Мы разработаем концепцию Family дня специально под ваш запрос, учитывая ваши пожелания. На мероприятии развлечение по вкусу найдут не только взрослые, но и самые маленькие гости.
Family Day от Alexgrim призван разрушить стены между вашими сотрудниками и сблизить их.
«Family day» для Российской компании с небольшим штатом сотрудников звучит практически так же как «Нalloween».
Давайте разбираться в истоках этого праздника.
«Family day» или «День семьи» – это семейный праздник для компании, в ценности которой входит забота о своих сотрудниках, а семья как значимая часть человека, так же нуждается во времени и внимании. Например : Дмитрий Толстолес, Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, Управляющая компания “АРПИКОМ” так говорит о подобных мероприятиях:
«Опыт компании «Арпиком» в проведении праздников подобного рода широк: от новогодних мероприятий для сотрудников компании и членов их семей, до ежегодных церемоний вручения внутрикорпоративной премии «Жар-птица». Если говорить о новогодних мероприятиях, то в формате «family day» проводится праздник для детей сотрудников компании. Такие мероприятия проходят в собственных ресторанах компании и всегда находят отклик у участников, носят характер неформальной новогодней вечеринки. В рамках мероприятия сотрудники и их дети получают новогодние подарки и участвуют в интерактивной программе. Проведение праздника в собственных ресторанах позволяет познакомить членов семей сотрудников с тем местом, где работает их родственник, показать внутреннюю жизнь компании. Присутствие руководства на этих мероприятиях – обязательно, что даёт возможность семьям пообщаться с руководителями, демонстрируется открытость компании.
С этим все понятно.
Но не у всех компаний есть формализованная корпоративная культура частью которой и являются ценности компании. Корпоративные ценности компании являются фундаментальными и неизменными (создаются на долгий период времени). Конечно, в жизни все может измениться. Но если компания отказывается от своей Миссии и корпоративных ценностей, то чаще всего это означает исчезновение или полную трансформацию организации.
Приведем примеры:
Миссия «Адидас» — быть лидером среди мировых брендов, производящих спортивные товары. Компания достигает лидерства, опираясь на видение потребителей — именно страсть к спорту делает мир лучше.
Главные ценности — это принципы, по которым живет и работает любой сотрудник компании. Корпоративные ценности «Адидас» (Adidas): будь открыт; опирайся на факты; не веди политических игр; взаимодействуй; будь эффективен.
Миссия компании РЖД состоит в удовлетворении спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, а также качества услуг. Миссия компании — глобализация системы передвижения людей и грузов. Все решения опираются на уникальную инфраструктуру, мастерство сотрудников, инновационные технологии.
Основные принципы РЖД: работать на совесть; гордиться званием работника ОАО РЖД; ориентироваться на результат; опираться на мастерство; принимать взвешенные решения; ставить на первое место человека; воспринимать себя частью целого; быть лидером; стремиться к новому.
Если после прочтения нашей статьи у Вас, руководитель среднего бизнеса, не зачесалась рука, чтобы взять ручку и написать миссию компании, помните!
Даже если корпоративная культура в вашей компании не написана на бумаге, она все равно в компании существует, другое дело кто её автор? Какие ценности она исповедует? И каковы последствия выборов сделанных на основании этих ценностей?
P.S. Вы еще не проводите «Family day»? Это конечно еще не смертельно, но на вашем месте мы бы сейчас оставили заявку)