Поиск по сайту
Проведем любое мероприятие
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Тимбилдинг Шесть чувств

Тимбилдинг на 20 человек

Устроим корпоратив на сплочение для коллектива из двадцати участников.
  • Стоимость
    от 2500 руб/чел
Тимбилдинг на 20 человек

Этапы проведения тимбилдинга для 20 участников

Масштабные и небольшие тимбилдинги на 20 человек мы устраиваем под ключ. Работа ведется поэтапно.

  1. Поступление запроса. Мы анализируем заявку клиента на проведение корпоративного тимбилдинга.
  2. Обсуждение деталей. Менеджер связывается с заказчиком в течение 10 минут или в удобное для клиента время, чтобы уточнить детали мероприятия.
  3. Разработка коммерческого предложения. Мы составляем смету согласно выбранному формату игры на командообразование.
  4. Определение места проведения. Заказчик предлагает подходящее помещение или открытую площадку для проведения либо мы помогаем выбрать локацию.
  5. Согласование сметы. Информируем клиента о ценах, сообщаем стоимость и, если заказчик согласен, начинаем организацию в рамках программы.
  6. Мероприятие. Качественно и профессионально проводим праздник, чтобы участники получили удовольствие и позитивные эмоции.

Стоимость тимбилдинга

Сплачивающий квест в Москве обойдется в 2500 рублей за человека. При увеличении числа участников нужно согласовывать цену. В стоимость входит разработка индивидуального сценария, реквизит и проведение. Выезд за МКАД оплачивается отдельно.

Популярные вопросы и ответы

Какие самые популярные программы для компании из 20 сотрудников?
Популярных сценариев много, но можно смело включить в топ-3 программы «Голодные игры», игра «Где логика?», «Тачка на прокачку».
Помогаете ли вы подбирать площадки на тимбилдинг из 20 человек?
Да, мы бесплатно подскажем, где в Москве или ближайшем Подмосковье можно устроить праздник по выбранному вами сценарию.
Надо ли команде участников готовить реквизит для игры?
Нет, все необходимое мы привозим с собой.
Посмотрите видео с мероприятия
Конференция для компании Greenleaf
Конференция для компании Greenleaf
AlexGroup

Наш клиент всегда счастлив

  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера
  • Отзыв из мессенджера

Отзывы

  • Стремимся создать незабываемые моменты для каждого клиента
  • Уделяем внимание каждой детали, чтобы ваше мероприятие прошло гладко и профессионально
  • Гордимся тем, что обеспечиваем индивидуальный подход и заботимся о ваших пожеланиях

Благодарственные письма

Мы знаем, как превращать идеи в великолепные события. Отзывы клиентов подтверждают наш профессиональный подход и высокие стандарты работы.
  • Благодарственное письмо от Спортмастера
  • Благодарственное письмо Московский паркинг
  • Благодарственное письмо Транстрейд
  • Angara Security
  • Маркет Аксесс
  • Lamoda.Ru
  • Danone
AlexGroup
AlexGroup
Организуем мероприятие
AlexGroup
AlexGroup
AlexGroup
вашей мечты!
AlexGroup
Оставьте заявку и мы перезвоним
Наши менеджеры свяжутся с вами, продумают все мелочи, чтобы ваше мероприятие прошло безупречно!
или в мессенджеры

    Нажимая кнопку "Заказать" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности данных

    EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!