Интересный выездной квест помогает не только сплотить сотрудников, но и дарит коллективу положительные эмоции — это одновременно продуктивный тимбилдинг и развлечение, антистрессовый отдых. В таких игровых событиях люди лучше узнают коллег, а затем внимательнее относятся друг к другу и результативнее работают, решая общие задачи.

организация квестов

1. «Олимпийские игры»

Идею квестов для тимбилдинга бизнес позаимствовал в методиках подготовки спортсменов, ведь именно командные тренировки позволяют в деле понять сильные и слабые стороны участников. Кроме того, спорт и увлекательная игра всегда рождают азарт, помогают людям выплеснуть адреналин, что очень важно для снятия стресса.

Квест «Олимпийские игры» наполнен логическими и спортивными заданиями, требует от участников взаимопонимания и взаимопомощи, позволяет самым креативным, эрудированным и физически подготовленным лучшим образом проявить себя и взойти на пьедестал. Да и тем, кто менее активен, в этой игре тоже найдется место — яркие соревнования без болельщиков и фанатов просто немыслимы.

Количество участников: от 30 до 1000 человек.

Продолжительность: от 2 часов.

Место проведения: стадион, спортзал, фитнес-клуб.

Особенности: виды спорта для соревнований подбираются по желанию заказчика.

квест олимпийские игры

2. «Тайна старого ранчо»

Квест «Тайна старого ранчо» построен на классических принципах этого формата. Игра носит приключенческий характер, в сценарии сочетаются задания на логику и физическую активность, используется стилизованный реквизит. Участники стреляют из лука, летают на ковре-самолете, пилят бревно гигантской пилой, общаются с обитателями ранчо… И все это, чтобы получить кусочки деревянной карты, а затем найти по ней сундук с золотом, которое награбила банда «Черный бизон».

Количество участников: от 30 до 200 человек.

Продолжительность: от 2 часов.

Место проведения: на природе.

Особенности: сотрудники делятся на группы по 6–10 человек, каждая команда выполняет задания, победителем становится справившаяся быстрее других.

Тайна старого ранчо

3. «Веревочный курс»

Это по-настоящему деятельный тимбилдинг — участники квеста оказываются в ситуации, когда достичь цели можно только совместными усилиями. Интересно, что в командах есть люди с разным уровнем физической подготовки, в том числе довольно слабой. Коллеги должны им помогать, чтобы все смогли дойти до финиша. «Веревочный курс» также позволяет выявить неформальных лидеров, способных принимать решения, координировать совместные действия и брать на себя ответственность за них.

Количество участников: от 30 до 1000 человек.

Продолжительность: от 2 часов.

Место проведения: площадка с искусственной полосой препятствий.

Особенности: программа испытаний состоит из 5–7 этапов, возможно увеличение их количества.

Спортивный тимбилдинг

4. «Секреты Леонардо»

Не меньше выездных мероприятий полезны для тимбилдинга квесты в офисах и других помещениях. Под руководством Хранителей из тайного общества «Роза» участники игры «Секреты Леонардо» изучат чертежи великого итальянца, разгадают головоломки, найдут части катапульты, соберут и запустят ее. Будут в квесте и другие интересные задания, погружающие в удивительно интересный и многогранный мир Леонардо.

Количество участников: от 30 до 500 человек.

Продолжительность: от 2 часов 30 минут.

Место проведения: музей, библиотека, арт-галерея, холл бизнес-центра, другие помещения, а также на улице (при доступе к электросети).

Особенности: игра гармонично сочетает информацию о живописи, научных открытиях, инженерных разработках да Винчи.

квест секреты леонардо

5. «Атака зомби»

Тимбилдинг может быть не только интеллектуальным или спортивным, но и экстремальным — таков квест «Атака зомби», организуемый на природе и стилизованный под хоррор. Командам предстоит спасти медиков, укушенных зомби. Для этого нужно пробраться за антидотом в лабораторию, выполняя спортивные и интеллектуальные задания, при этом стараясь самим не попасть к ужасным мистическим персонажам.

Количество участников: от 30 до 500 человек.

Продолжительность: от 2 часов.

Место проведения: на улице.

Особенности: в сценарии предусмотрено разгадывание головоломок, преодоление веревочной полосы препятствий, стрельба и другие испытания.

Квест «Атака зомби»

6. «Игра в кальмара»

Участникам квеста «Игра в кальмара»., сценарий которого разработан по мотивам культового сериала в жанре выживания, потребуется ловкость и смелость. В фильме-первоисточнике скомбинированы элементы приключенческого боевика, драмы и триллера, с учетом этого составлена программа мероприятия.

Количество участников: от 30 до 500 человек.

Продолжительность: от 2 часов.

Место проведения: любое помещение, размеров которого достаточно для определенного количества участников, выполняющих задания.

Особенности: игрок выбывает, если отказывается от какого-то испытания, игра прекращается по желанию большинства участников.

Квест «Игра в кальмара»

7. «Вторжение НЛО»

Земляне могут спасти свою планету от захвата пришельцами, только проявив высокий интеллект, — основная идея квеста «Вторжение НЛО». Чтобы доказать собственную состоятельность, участникам придется найти оставленные инопланетянами артефакты, разгадать их назначение, пройти десяток сложных испытаний, собрать внеземной механизм и запустить ракету с важным посланием.

Количество участников: от 20 до 500 человек.

Продолжительность: 2 часа.

Место проведения: комбинация локаций на улице и в помещениях.

Особенности: для полноценной игры требуется минимум 2 команды по 10 человек или 3 по 7.

тимбилдинг вторжение НЛО

Как организовать квест, чтобы он превратился в тимбилдинг

Правильная организация игровых командообразующих событий для сотрудников компаний предполагает:

  • определение количества участников;
  • выбор актуального направления квеста;
  • создание или выбор сценария;
  • поиск оптимальной локации;
  • тематическое оформление площадки;
  • подготовку реквизита и декораций;
  • привлечение актеров и аниматоров;
  • продумывание мер безопасности.

Каждый пункт этого списка подразумевает массу нюансов, требует специфических знаний, организаторских навыков, профессиональных связей и немало времени. Поэтому заказывать квесты нужно только в профессиональных агентствах. В таком случае гарантировано увлекательное действо без каких-либо рисков.

Лучшие корпоративные квесты, идеи и содержание которых направлены на эффективный тимбилдинг, в Москве и Санкт-Петербурге проводит AlexGrim. Специалисты агентства имеют психологическую подготовку и располагают обширной подборкой креативных сценариев. Это помогает организаторам учитывать специфику отношений в коллективе и потребности конкретной компании, добиваться максимальной вовлеченности участников в игру. Опыт показывает, что при таких условиях успех гарантирован — квест станет развлечением, в котором формируются и укрепляются межличностные связи. Они позитивно влияют на коллективную трудовую деятельность, повышают лояльность сотрудников к работодателю.