Как устроить идеальную коктейльную вечеринку
- Дата
- Время прочтения6 мин
Cocktail party более века назад придумали в США. Развлечение стало популярным в других странах, благодаря голливудским фильмам. Сейчас во всем мире устраивают коктейльные вечеринки по любым поводам, скромные и масштабные. Подают напитки и закуски в формате фуршета. Длительность мероприятия обычно составляет 2–4 часа.
Отличная коктейльная вечеринка получится и в общественном помещении, и дома, если при выборе локации учесть основные факторы, которые повлияют на впечатление.
Перечисленные факторы актуальны при выборе локации для коктейльной вечеринки по любому поводу — на день рождения или свадьбу, открытие художественной выставки или нового филиала компании, завершение проекта и пр.
Классическая коктейльная вечеринка предполагает неформальное общение со свободным перемещением присутствующих. Поэтому обязательно достаточное пространство. Кроме того, для мероприятия современного уровня с популярными активностями потребуются:
Если хотите устроить тематическое мероприятие, важно декорировать локацию в выбранном стиле, чтобы превратить коктейльную вечеринку в максимально эффектное событие. Когда четкой концепции нет, достаточно нейтрального эстетичного оформления площадки. Для встречи по праздничному поводу подойдут цветы, композиции из воздушных шаров, растяжки, свечи.
Если запланирован официальный или торжественный вечер, приглашенным придется соблюсти дресс-код.
Если встреча неформальная, допустима практически любая опрятная одежда, в том числе кэжуал, романтического, ретро, этно и прочих стилей. Но все же лучше отказаться от повседневных решений, предпочтя вещи, которые помогают создать праздничное настроение.
Особый дресс-код предполагается для тематических встреч — гостям нужно явиться в образах, соответствующих концепции. Сейчас популярны мероприятия в духе «Великого Гэтсби», «Игры престолов», «Гарри Поттера», «Стиляг», американских вечеринок 20-х годов прошлого века, ковбойских салунов. Тему события и дресс-код организаторы должны сообщить в приглашении.
Традиционными развлечениями на party считаются беседы гостей друг с другом, танцы и музыка. Сделать событие более насыщенным и впечатляющим помогают всевозможные активности. Если готовите праздничную коктейльную вечеринку на день рождения, девичник, новоселье, свадьбу, по другому личному или корпоративному поводу, обратите внимание на развлечения, которые всегда вызывают живой интерес гостей:
Обычно меню на коктейльной вечеринке достаточно скромное, поскольку формат в большей степени предполагает общение, а не еду. Но закуски все же необходимы. С учетом фуршетного формата на таких мероприятиях популярны тарталетки с начинками, мясные и сырные нарезки, ассорти из канапе, фрукты, ягоды, конфеты, мини-пирожные, макаруны.
Главный принцип выбора угощений — возможность съедать их за 1–2 укуса и брать рукой, не рискуя испачкаться.
Чем больше приглашенных, тем шире должен быть ассортимент коктейлей, чтобы каждый гость мог выбрать напиток на свой вкус. Предлагаем пятерку простых рецептов, подходящих для быстрого самостоятельного приготовления.
Не забудьте, что в меню должны быть также минеральная вода, соки, лимонады, смузи, морсы. Также нелишне подать безалкогольные коктейли для тех, кто не употребляет спиртное, но хочет вполне ощутить прелесть party с микс-напитками.
Перечисленные правила помогут идеально организовать не только отдаленное по времени, но и незапланированное мероприятие. Просто придется сделать то же самое, но в сжатые сроки.
Если хотите избавить себя от хлопот, но порадовать гостей прекрасно организованной, стильной и увлекательной коктейльной вечеринкой в Москве или Санкт-Петербурге, поручите подготовку и проведение мероприятия профессионалам. Арт-агентство AlexGrim справится с задачей на отлично.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время, и ответят на любые интересующие вопросы. Спасибо, что выбрали нас!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время, и ответят на любые интересующие вопросы. Спасибо, что выбрали нас!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время, и помогут организовать лучший праздник. Спасибо, что выбрали нас!