Top.Mail.Ru
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies

Как организовать вечеринку

Устраивать вечеринки стоит не только к праздникам, но и просто для разнообразия досуга. Такие мероприятия носят развлекательный характер, предполагают неформальное общение, подходят для дружеских компаний, коллег, семей и других участников.

Организация вечеринок

Общие принципы подготовки и советы организаторам

Хороший отдых люди представляют по-разному — одни мечтают о спокойных развлечениях, другие жаждут активности, третьим хочется продемонстрировать свои способности и достижения. Поэтому сделать вечеринку приятной для ее гостей удастся, только учитывая их предпочтения, то есть при индивидуальном подходе. Однако существуют общие принципы подготовки. Назовем их и приведем примеры.

Мастер-класс по рисованию вином

Что может стать поводом для вечеринки

Перечислять поводы можно бесконечно, так как устраивать вечеринки уместно в самых разных случаях:

  • праздник — светский (Новый год, 8 Марта, 9 Мая и др.), церковный (Рождество, Пасха и др.), профессиональный;
  • личное событие — день рождения, помолвка, свадьба, новоселье, окончание учебного заведения, годовщина чего-либо, крестины и пр.;
  • корпоративное событие — завершение проекта, расширение коллектива, открытие филиала, заключение важного договора и др.;
  • желание разнообразить досуг, пообщаться, получить интересную информацию, получить новый опыт и т. д.

Нередко люди организуют вечеринки даже просто по поводу начала сезона или перед уходом в отпуск. Часто такие мероприятия бывают незапланированными, спонтанными.

Новогодний корпоратив РУСКОН

Возьмем на себя всю подготовку вашей вечеринки!

Как выбрать место и дату проведения

Выбор локаций для организации вечеринок зависит от предпочтений, значимости праздников или других поводов, а также от количества гостей. Местом проведения мероприятия может быть:

  • частное помещение — квартира, дом, дача;
  • корпоративная территория — офис;
  • арендная площадка — ресторан, кафе, лофт;
  • природная территория — парк, лес, берег реки.

В общем, провести вечеринку можно практически в любой локации. При правильном подходе и достаточной материальной базе оборудовать площадку под мероприятие удастся даже в поле. Например, поставить там шатер и разместить в нем мебель, подключить музыкальное и другое оборудование к мобильному генератору, воспользоваться услугами кейтеринга.

Новогодний корпоратив РУСКОН

Что касается даты, то вечеринку лучше планировать заранее. Так проще выбрать оптимальную локацию, подготовить развлечения и угощения. Гостям не придется корректировать планы, нарушенные неожиданным приглашением. Особенно важно это для мероприятий по значимым поводам — на такие события принято приглашать за месяц до назначенной даты.

Передать все заботы по организации вечеринки лучше ивент-агентству. Иначе высок риск что-то забыть и не успеть. Только опытная команда способна качественно подготовить мероприятие, тем более в сжатый срок. Например, в агентстве AlexGrim есть готовые программы развлечений: десятки мастер-классов, квестов, квизов, а также интересные шоу (выступление фокусника, шаржиста, ведущего-стендапера, шоу мыльных пузырей, бумажное, песочное).

как организовать вечеринку

Возможные темы для вечеринок

Наиболее удачной получается организация вечеринки, если для мероприятия разработана интересная концепция и ей подчинены все его элементы. Благодаря этому создается незабываемая атмосфера. Целостная программа воспринимается гостями на едином дыхании, они охотно участвуют в предложенных интерактивах. Такие события оставляют самые приятные впечатления.

Точно так же, как организовать вечеринку можно по любому поводу, разнообразны и темы мероприятий. Например, основной идеей события может стать просто какой-то цвет или обычный предмет одежды, профессия или погода — вот и получится фиолетовая вечеринка или шляпная, медицинская или под зонтиками.

посвящение первокурсников мгпу 2017

Наиболее популярными концепциями для развлекательных встреч стали стилизации:

  • под культовые кинофильмы, книги, компьютерные игры, телевизионные шоу — в стиле «Великий Гэтсби», «Аватар», «Индиана Джонс», «Гарри Поттер» и др.;
  • с антуражем определенной эпохи — первобытное общество, Древняя Греция, средневековая Европа, Ренессанс, времена СССР, 90-е годы и др.;
  • этнические — гавайская, арабская, африканская, японская, египетская, китайская, русская, цыганская, индийская, итальянская, ирландская;
  • музыкальные — караоке-вечеринки, а также посвященные джазу, блюзу, классической музыке, авангарду, бардовской песне, рэпу, регги и пр.;
  • танцевальные — латиноамериканское направление, мини-балы, рок-н-рол, стрип-пластика, хоуп, контемп, дансхолл, диско, канкан;
  • гастрономические — коктейльная вечеринка, фруктовая, бургерная, кондитерская, кофейная, чайная, криобар и др.;
  • неформальные — пижамная, пляжная, фрик-парад, хиппи, банная, SPA, в бассейне, в стиле детского утренника.

Как классные темы для вечеринок набирают популярность сюрреализм, флористика, стрит-арт, оригинальные техники живописи, декорирование одежды и аксессуаров.

Ограничений по тематике развлекательных мероприятий нет и быть не может, ведь выбор зависит от пристрастий и желаний участников.

Выездное караоке

Основные элементы вечеринки

Чтобы правильно организовать вечеринку, необходимо включить в нее разные элементы, чередование которых поможет гостям хорошо отдохнуть и создаст необходимую динамику события.

  • Обстановка. Помещение должно быть достаточно просторным и комфортным для определенного количества приглашенных. Может потребоваться стол для фуршета, танцпол, зона отдыха с диванами и креслами, фотозона. Важны сценарии освещения.
  • Антураж. Локацию мероприятия желательно оформить стильно и эстетично, используя соответствующие теме интерьерные аксессуары. Например, если предполагается романтическое наполнение встречи, уместны текстильные драпировки, цветы, свечи.
  • Развлечения. В сценарий традиционно можно включить танцы, выступления самих участников или приглашенных профессиональных артистов. Крутая вечеринка получится, если предложить гостям увлекательное шоу или мастер-класс.
  • Угощение. В зависимости от длительности встречи необходимо подготовить легкий фуршет, полноценный ужин или чайный стол. Важно не забыть о воде, соках, других напитках. Можно организовать бар с коктейлями, вином и пр.
  • Музыкальное сопровождение. Как правило, на этапе общения и во время ужина используют тихую фоновую музыку, для танцевальной программы — громкую, чаще всего динамичные композиции. С формированием плейлиста идеально справится диджей.
Подскажем, как провести зажигательную вечеринку!
Менеджер Елена
Менеджер Елена
Елена
event-менеджер, отдел реализации

Поскольку главной частью вечеринки обычно становятся развлечения, им стоит уделить повышенное внимание. Наиболее современным и оригинальным форматом любители интерактивного отдыха считают мастер-классы, поскольку такие занятия гармонично сочетают в себе информацию, эмоции и получение интересного опыта, новых навыков.

высокоградусные настойки

Важно, что подходящий мастер-класс найдется для вечеринки с любой темой, причем большинство программ развлекательных занятий органично вписываются в разные концепции. Например, мастер-класс по рисованию вином уместен на пиратской вечеринке, коктейльной или итальянской, по плетению веночков из живых цветов — на гавайской, русской или экологической. Таких примеров множество.

Не стоит забывать и о реквизите для тематической вечеринки, а также о внешнем виде гостей. Предложите приглашенным определенный дресс-код или организуйте костюмерную, где участники смогут выбрать предметы одежды и аксессуары, соответствующие идее события. Также быстро перевоплотиться помогает аквагрим.

Приятным сюрпризом для гостей станут сувениры — симпатичные мелочи помогут сохранить память о приятном событии. Эту же задачу легко решит фото– и видеосъемка.

Аквагрим для взрослых

Типичные ошибки при организации вечеринок

  1. Непродуманный список гостей. Нежелательно приглашать людей, которые неприятны друг другу, находятся в состоянии ссоры или придерживаются полярных взглядов на хороший отдых, интересные мероприятия. Своей несдержанностью или плохим настроением конфликтующие люди могут испортить вечеринку остальным гостям.
  2. Неверный выбор локации. Например, не стоит проводить мероприятие в малогабаритной квартире, если приглашаете больше 8–10 человек. Лучше арендовать лофт или другое помещение нужной площади. Если мечтаете о тихих посиделках, ошибкой будет заказать столик в людном кафе, оптимален отдельный зал на нужное количество персон.
  3. Заключение договора аренды без осмотра площадки. Даже хорошее, чистое и эстетично оформленное помещение может не соответствовать настроению вечеринки или вашим представлениям о комфорте и красоте. Если нет возможности лично посетить локацию, посмотрите хотя бы фотографии и видео.
  4. Экономия на аренде оборудования. Вряд ли обычный музыкальный центр и бытовые светильники создадут нужную атмосферу. Правильнее пригласить диджея с профессиональным оборудованием — так вы получите эффектное музыкальное сопровождение и возможность менять сценарии освещения.
  5. Слабо продуманное меню. Помимо достаточного количества еды надо позаботиться о ее подаче. На вечеринке удобнее блюда мини-формата, например тарталетки, салаты в бокалах и сервировочных ложках, закусочные пирожки, шашлычки. Необходима вода, соки, лимонад.
  6. Отсутствие контроля, связанного с алкоголем. К сожалению, есть гости, не способные соблюдать меру. В состоянии опьянения они могут мешать другим приглашенным, провоцировать конфликты. Важно вовремя пресекать такое поведение. Кроме того, нужно проконтролировать, чтобы выпившие гости не садились за руль, лучше вызвать им такси.

Кручение сигар

Чтобы организация мероприятия увенчалась успехом и вы не допустили ошибок, используйте наш опыт в подготовке вечеринок — уже много лет в Москве и Санкт-Петербурге AlexGrim радует клиентов безупречной работой. Присоединяйтесь к ценителям яркого, полезного и приятного времяпрепровождения!

Новогодний корпоратив РУСКОН
Следующая статья:
AlexGroup
AlexGroup
Организуем мероприятие
AlexGroup
AlexGroup
AlexGroup
вашей мечты!
AlexGroup
Оставьте заявку и мы перезвоним
Наши менеджеры свяжутся с вами, продумают все мелочи, чтобы ваше мероприятие прошло безупречно!
или в мессенджеры

    Нажимая кнопку "Созвонимся?" я соглашаюсь с политикой конфинденциальности данных

    EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!